PR-раскрутка

scroll
photo of the office

В рыночной сфере и бизнесе всегда присутствует конкуренция. Независимо от типа товара (физический, виртуальный или же услуга), необходимо подготовить рынок к выпуску. Для этого используют методы PR-продвижения, которые выступают частью маркетинга, неотделимы от подготовки товара. Задачи берёт на себя PR-агентство. Услуги направлены на улучшение репутации, создание положительного образа о продукте или услуге.


Зачем нужен PR

Цель PR-компании (Public Relations, то есть «связи с общественностью») состоит в управлении потоком информации между производителем и возможными клиентами. В таких случаях лучше обратиться в PR-агентство. Москва – один из перенасыщенных городов, по этой причине услуги пиара необходимы для продвижения бренда. При этом PR-агентство по некоторым параметрам напоминает рекламное. Различие в том, что реклама работает в первую очередь с памятью и эмоциями аудитории, в то время как PR-технологии и методы не только доносят концепцию товара, но и гармонизируют позиционирование товара, бренда или услуги через общественное мнение.


«За рекламу мы платим, за пиар молимся» tempting.pro

photo of the office
Функции PR

Реклама направлена на информирование потребителей о конкретном товаре или услуге, PR-агентство ставит целью сформировать и поддерживать репутацию бренда, создать благоприятную среду для дальнейшего распространения. Это относится как к товару, так и к производителям. Реклама направлена только на продажу, а PR-агентство создаёт (с помощью информационных технологий) бренд продукту и компании, формирует конкретные преимущества перед другими. Таким образом, выделяют следующие функции PR-деятельности: Контроль. Подразумевается изменение мнения потребителей. Реагирование на потребителей. PR призван устранять недоверие к деятельности производителей. Достижение взаимовыгодных отношений.


ЦЕЛИ PR

Хотя основные методы pr (через сми, интернет, с помощью пресс-конференций, пресс-релизов, статей и т.д.) делают процесс схожим с рекламой, между понятиями есть различия. цели pr-деятельности связаны с установлением обратной связи между создателями бренда и потребителями. работа направлена не на моментальную продажу, а на создание положительного образа, что создаст репутацию товара и производителей на долгий срок.


PR-СТРАТЕГИИ

PR – это комплекс мероприятий, которые связаны с взаимодействием и воздействием на покупателей. поскольку это сложный инструмент, необходим подробный анализ: проверка состояния бренда, анализ конкурентов и рынка с учётом изменений. pr-технологии и методы необходимы в бизнесе, поскольку продвигают товар или услугу путём создания репутации и её поддержания.


stage Вы составляете бриф, а мы коммерческое предложение
stage Подготовка договора и всей документации
stage начало активных работ по вашему проекту
stage мы формируем компанию и разрабатываем PR-компанию
stage наконец запускаем проект и даём вам полный отчёт
stage закажите PR-раскрутка связаться с нами

успешные проекты

COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее