Копирайтинг

scroll
photo of the office

Продвижение бренда и услуг в сети подразумевает улучшение положения блога, сайта или иного интернет-ресурса. Способ осуществить это – хороший копирайтинг. Выступает частью наполнения сайта и несёт смысловую нагрузку как элемент контента.


Что такое копирайтинг?

Хороший копирайтинг представляет собой продвижение текста с помощью текстовых материалов. Другое название – SEO-контент. Так называют текстовые материалы сайта, которые соответствуют требованиям поисковых систем и оптимизации. В широком понимании копирайт текста призван стимулировать продажи, популяризировать товар или услугу, производителя или идею.


«За рекламу мы платим, за пиар молимся» tempting.pro
photo of the office
Задачи копирайтинга

Для продвижения бренда необходим копирайт. Сайт, содержащий в себе информацию, написанную и собранную по правилам оптимизации, будет выноситься поисковыми системами. Благодаря этому интернет-ресурс посетит больше клиентов. Копирайтинг решает следующие задачи:

  • В текстовом формате рассказать о товаре, услуге. Указать пользу приобретения у конкретного производителя.

  • Воздействие на целевую аудиторию. Помимо ключевых запросов (семантическое ядро, совокупность слов, по которым ищут информацию в Сети, Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) важен стиль, установка акцентов. По этой причине копирайтинг подразумевает изучение не только темы, но и аудитории, для которой она предназначена.

  • Повышение доверия к бренду, производителю.


Для каких ресурсов востребован копирайтинг

Продвижение бренда и товаров активно проходит в Интернете, поэтому рекламные товары нужны на корпоративных сайтах (предоставление информации о производителе, услуге), в социальных сетях, блогах, торговых площадках. Копирайтинг подразумевает не только продающие, но и тематические статьи, на те или иные темы. В социальных сетях копирайтеры создают посты, несущие информацию.


Влияние копирайтинга на сайт

Копирайтинг позволяет с помощью текста войти в доверие к клиенту, донести суть предложения, рассказать о преимуществах товара. Готовые статьи нужны поисковым системам, при поисковой оптимизации сайт или ресурс будет чаще выдаваться при введении слов, имеющих отношение к товару или услуге, что положительно повлияет на сайт и бизнес.


stage Вы составляете бриф, а мы коммерческое предложение
stage Подготовка договора и всей документации
stage начало активных работ по вашему проекту
stage мы формируем компанию и разрабатываем PR-компанию
stage наконец запускаем проект и даём вам полный отчёт
stage закажите Копирайтинг связаться с нами

успешные проекты

COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее