Айдентика

scroll
photo of the office

После создания бренда необходимо поддерживать репутацию. Сделать продукт узнаваемым среди подобных помогает айдентика бренда. Создание айдентики лучше всего доверять профессионалам.


Что такое айдентика

Фирменная айдентика бренда представляет собой комплекс интерфейса бренда. Структура айдентики включает в себя всё, что потребитель видит, слышит и воспринимает. Айдентика проекта призвана влиять на отношение к производителю и продукции, подпитывать доверие.


«За рекламу мы платим, за пиар молимся» tempting.pro

photo of the office
Зачем нужна айдентика

При предоставлении на рынок продукции необходимо помочь потребителям визуально отличать её от других. Айдентика компании поможет создать единый запоминающийся образ. Помимо этого указывает принадлежность бренда к тематике.


Какие задачи решает:

Бренд – это образ, новая айдентика – комплекс необходимых для создания средств. Это в первую очередь визуальное восприятие. Создание айдентики решает следующие задачи:

  • Обеспечить узнавание товара среди подобных.

  • Повысить доверие клиентов к компании.

  • Снизить расходы на продвижение. Стиль айдентика сам по себе рекламирует товар.


Носители айдентики

Айдентика компании как набор визуальных и информационных составляющих, которые объединяют компанию, товары и услуги. Вместе с этим фирменный стиль помогает идентифицировать производителя на рынке среди компаний, которые специализируется на одних и тех же товарах и услугах. Выделяют носители айдентики:

  • Сайт. Необходимое условие для продвижения бизнеса в Сети. Как структура айдентики создаёт имидж в Интернете.

  • Визитки. Показывают принадлежность к производителю, включают в себя цветовое и дизайнерское оформление бренда.

  • Упаковочная продукция. Пакеты, конверты, коробки и т.д. Выбор связан со спецификой и типом продукта.

  • Сувенирная продукция. Предметы, подчёркивающие отношение к бренду и производителю.

  • Упаковочная продукция. Пакеты, конверты, коробки и т.д. Выбор связан со спецификой и типом продукта.

  • Бланки. Стиль айдентики включают в себя логотип и подготовленный шрифт.

  • Видео. Используется для продвижения в Сети.

  • Вывески. Первое, что видит покупатель. Помогают визуально составить впечатление о бренде.

  • Ценники. Оформление в соответствии с выбранной дизайнерской концепцией покажет серьёзное отношение к бизнесу, что увеличит доверие покупателей.


Профессионально подготовленная айдентика поможет в продвижении бизнеса. Комплекс элементов выделит компанию и производимый товар, а также создаст яркий положительный имидж.


stage Вы составляете бриф, а мы коммерческое предложение
stage Подготовка договора и всей документации
stage начало активных работ по вашему проекту
stage мы формируем компанию и разрабатываем PR-компанию
stage наконец запускаем проект и даём вам полный отчёт
stage закажите Айдентика связаться с нами

успешные проекты

COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее
COGNITIVE TECHNOLOGIEs подробнее