Кейс
Vzhik
SMM
Vzhik - первый оператор шеринга электромопедов в Москве. Изначально компания планировала сообщить о выходе на рынок с заранее подготовленным креативом, однако журналисты узнали о бренде раньше времени.
Задача
Vzhik обратился в агентство для быстрой организации PR-сопровождения, чтобы распространить новость о запуске сервиса.
Решение
-
Мониторинг в социальных сетях. Постоянный мониторинг упоминаний бренда, конкурентов, и общих тенденций в Telegram и ВК. Слежение за настроением аудитории, выявление потенциальных кризисных ситуаций и возможностей для ньюсджекинга.
-
Реагирование и взаимодействие. На основе анализа информационного поля, агентство оперативно реагировало на посты и комментарии. В зависимости от ситуации предлагало администраторам размещение дополнительных материалов о бренде, как на коммерческой основе, так и бесплатно.
-
Дополнение контента. В случае необходимости агентство предлагало дополнения или разъяснения по бренду для администраторов групп и сообществ. Это положительно влияет как на поддержание имиджа, так и на управление негативом.
-
Мониторинг в СМИ. Постоянный мониторинг упоминаний бренда, конкурентов, и общих тенденций в СМИ.
-
Пресс-релиз. Разработка классического пресс-релиза, сообщающего о запуске нового бренда скутеров в Москве. Организация оперативной фотосессии для его визуального сопровождения. Это позволило получить внимание СМИ и потребителей к новому игроку на рынке.
-
Рассылка пресс-релиза и взаимодействие с редакциями. Питчинг пресс-релиза в крупные и целевые СМИ (федеральные, московские, отраслевые). Общение с журналистами по поводу дополнения вышедших ранее материалов (добавление упоминания бренда, подробностей аренды скутеров и др.).
Результат
работы
-
Свыше 55
выходов организовано в крупных СМИ, среди которых: Москвич Mag, Российская газета, РИАМО, Techinsider, Hi-Tech Mail.ru, Hightech, Большой город, Rozetked, Сноб, Sostav.ru, Men Today.
-
Более 300
публикаций в Telegram за счет органического распространения новости о появлении электроскутеров. Кроме того, благодаря оперативной работы менеджеров и общению с первыми каналами, которые начали писать о новости, дальнейшие перепечатки выходили с более подробной информацией о бренде. Состоялись выходы в крупных каналах, например: Новости Москвы, Москвич, Первый Московский, Код Дурова, PRO Москву и др.
-
Создание фотобанка скутеров Vzhik.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас