Кейс
VK
PR-раскрутка
VK (или «ВКонтакте») – российская социальная сеть. Основана 10 октября 2006 года Павлом Дуровым. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Сайт доступен на 86 языках. Среди функциональных возможностей выделяют создание публичных страниц, общение и обмен видео-, аудио- и текстовыми файлами.Сервис Mail.ru входит в экосистему VK как почтовая платформа. Она входит в десятку самых популярных почтовых сервисов. Это обусловлено возможностью использования единой учётной записи для отправки файлов. Кроме того, среди функций выделяют сортировку писем и блокировку спама.
Задача
-
Разработать стилистическое руководство для формирования ядра вовлекающего контента для новой площадки холдинга Mail.ru, которая называется «Товары@Mail.ru». Платформа обеспечивает заказ товаров и продукции, позволяет искать магазины с выгодными ценами и сравнивать их между собой. Магазины разделены по категориям («Аудио-Видео-Фото», «Связь», «Продукты питания» и т.д.).
-
Кроме того, задание включало редактирование презентационных текстов на новой платформе с целью адаптации их для широкой аудитории.
-
В дальнейшем планируется продолжение подготовки копирайтинговых материалов.
Решение
Принято решение о разработке копирайтингового брендбука. Для привлечения аудитории и клиентов необходимо подробно рассказать о бренде, компании, а также о ее предназначении. Справочный инструмент позволит выделить площадку холдинга и одновременно соединить ее с почтовой службой Mail.ru. Работа направлена на обработку с точки зрения SEO-копирайтинга, включая написание и редактирование массива презентационных текстов на новой платформе.
Результат
работы
-
Mail.ru и «Товары@Mail.ru», дополнение к холдингу, получили широкое распространение. Подготовленные материалы размещены в новых и традиционных медиаресурсах, включая тематические.
-
В брендбуке учтены элементы айдентики: цветовая палитра, логотип, шрифты, слоганы и графические элементы для электронной почты.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас