Кейс
VK
PR-раскрутка
VK (или «ВКонтакте») – российская социальная сеть. Основана 10 октября 2006 года Павлом Дуровым. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Работа сайта возможна на 86 языках. Из функционала выделяют возможность создавать публичные страницы, общаться, обмениваться видео-, аудио- и текстовыми файлами. Почта Mail.ru входит в экосистему VK как служба портала электронной почты. Входит в десятку самых популярных виртуальных почтовых служб. Обусловлено функцией работать с помощью единой учётной записи, отправлять файлы. Помимо этого выделяют сортировку писем, блокировку спама.
Задача
Решение
Принято решение разработки копирайтингового брендбука. Для привлечения аудитории и клиентов необходимо подробно рассказать о бренде, компании, а также о предназначении. Справочный инструмент позволяет выделить площадку холдинга, одновременно соединяя с почтовой службой Mail.ru. Работа направлена на обработку с точки зрения seo- копирайтинга, включая написание и редактирование массива презентационных текстов на новой платформе.
Результат
работы
-
Mail.ru и «Товары@Mail.ru», дополнение к холдингу, получили распространение. Подготовленные материалы, в том числе копирайтинг, размещены в новых и традиционных медиа интернет-ресурсов, в том числе тематических.
-
В брендбуке учтены элементы айдентики: цветовая палитра, логотип, шрифты, слоганы и другие материалы для связи с интернет-почтой.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас