Кейс
Сопровождение в СМИ для лоббирования инициативы
Сопровождение в СМИ проекта поставщика и продавца рыбных изделий в целях лоббирования нужной инициативы - отмена запрета на продажу продукции из автомобильных киосков
Задача
-
Продумать возможность возвращение автолавок на улицы Москвы и найти разумный компромисс с московскими властями
Решение
Для достижения этой цели нами было предложено провести ряд круглых столов, пресс-конференций и онлайн-конференций в СМИ, где в присутствии представителей исполнительных органов власти поднимался бы вопрос возвращения формата автомобильной торговли. Достигался тройной эффект: во-первых, спикеров в кулуарах журналисты спрашивали, что спикеры думают о формате автомобильной торговли. Во-вторых, вопрос дублировался на самом мероприятии представителями прессы. В-третьих, журналисты в СМИ освещали эту проблему. В общей сложности мы провели серию из 5 мероприятий с представителями Правительства Москвы, общественными деятелями, депутатами Мосгордумы.
Результат
работы
-
Автолавки было решено снова вернуть на улицы Москвы, а городские власти поддержали идею развития цивилизованных форматов автомобильной торговли.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас