Кейс

Сопровождение в СМИ для лоббирования инициативы

Сопровождение в СМИ проекта поставщика и продавца рыбных изделий в целях лоббирования нужной инициативы - отмена запрета на продажу продукции из автомобильных киосков

Задача

  • Продумать возможность возвращение автолавок на улицы Москвы и найти разумный компромисс с московскими властями

Решение

Для достижения этой цели нами было предложено провести ряд круглых столов, пресс-конференций и онлайн-конференций в СМИ, где в присутствии представителей исполнительных органов власти поднимался бы вопрос возвращения формата автомобильной торговли. Достигался тройной эффект: во-первых, спикеров в кулуарах журналисты спрашивали, что спикеры думают о формате автомобильной торговли. Во-вторых, вопрос дублировался на самом мероприятии представителями прессы. В-третьих, журналисты в СМИ освещали эту проблему. В общей сложности мы провели серию из 5 мероприятий с представителями Правительства Москвы, общественными деятелями, депутатами Мосгордумы.

Результат
работы

  • Автолавки было решено снова вернуть на улицы Москвы, а городские власти поддержали идею развития цивилизованных форматов автомобильной торговли.

  • Сопровождение в СМИ для лоббирования инициативы
  • Сопровождение в СМИ для лоббирования инициативы
  • Сопровождение в СМИ для лоббирования инициативы

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас