Кейс
СДЭК
PR-раскрутка
СДЭК — российский оператор доставки документов и грузов для частных лиц и организаций, основанный в 2000 году.
Задача
-
Комплексный пресс-офис для крупнейшего национального логистического оператора.
Решение
PR-концепция бренда включала создание PR-проектов для усиления репутации топ-менеджмента компании, укрепление HR-бренда, акцентрированную поддержку технологического развития компании по автоматизации и роботизации процессов.
Результат
работы
-
Уверенное позиционирование бренда на рынке логистики как высокотехнологичной современной компании.
-
На 26%
расширение целевой аудитории и повышение ее вовлеченности.
-
Рост узнаваемости, благодаря информационному сопровождению в традиционных и новых СМИ.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас