Кейс

СДЭК

PR-раскрутка

СДЭК — российский оператор доставки документов и грузов для частных лиц и организаций, основанный в 2000 году.

Задача

  • Комплексный пресс-офис для крупнейшего национального логистического оператора.

Решение

PR-концепция бренда включала создание PR-проектов для усиления репутации топ-менеджмента компании, укрепление HR-бренда, акцентрированную поддержку технологического развития компании по автоматизации и роботизации процессов.

Результат
работы

  • Уверенное позиционирование бренда на рынке логистики как высокотехнологичной современной компании.

  • На 26%

    расширение целевой аудитории и повышение ее вовлеченности.

  • Рост узнаваемости, благодаря информационному сопровождению в традиционных и новых СМИ.

  • СДЭК
  • СДЭК
  • СДЭК

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас