Кейс
Russian Friends Capital
PR-раскрутка
Russian Friends Capital – российский фонд, основанный в 2011 году. Занимается инвестициями в производство горного оборудования и медицинских технологий. В основе создания компании – концепция, связанная с доступом инвесторов к активам для получения прибыли от финансовых вложений. Таким образом, Russian Friends Capital ставит целью способствование развитию экономики за счёт вложений в активы, обеспечение корпоративного управления, развитие деловой активности и укрепление позиций на рынке.
Задача
-
Компания Russian Friends Capital обратилась в наше коммуникативное агентство Тhe Mellows с целью продвинуть в СМИ новый бренд компании BULLITT, производителя технологических решений для горнодобывающей отрасли и обогатительных предприятий. Компания создана в 2019 году как мера для развития промышленных технологий.
-
Поскольку продукт попал на рынок недавно, необходимо было донести до инвесторов преимущества бренда, а также создать публичную экспертность для спикеров компании. Наша работа направлена на формирование у инвесторов образа актива, который удобен новым инвесторам и партнёрам из сферы горнодобывающей промышленности.
Решение
Мы задались целью повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Для этого было принято решение продвигать бренд не только в традиционных СМИ, но и в новых социальных медиа.
Создали публичное поле экспертности для инвесторов, а также для спикеров компании. Мерой стало создание регулярных тематических статей, в том числе закрытие типовых возражений клиентов о надёжности оборудования BULLITT (насосы, гидроциклоны).
Широко применялась стратегия антикризисного PR и SERM‑продвижение.
Создавались материалы в отраслевые и федеральные СМИ, в которых были даны ответы на вопросы.
Результат
работы
-
За время работы бренд BULLITT и кейсы компании попали в поле зрения аналитиков из институтов развития, в том числе Минпромторга, Фонда развития промышленности.
-
Аналитические материалы сделали бренд узнаваемым среди инвесторов и партнёров из горнодобывающей промышленности.
-
Выросла лояльность к бренду целевой аудитории. Планируется дополнительная модернизация мощностей. Продолжается подготовка проектов по оснащению и улучшению производства.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас