Кейс
РУДН
PR-раскрутка Веб-дизайн
Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы участник Проекта 5-100 по повышению конкурентоспособности университетов среди мировых научно-образовательных центров. В 2023 году вуз занял 4 место среди российских учебных заведений в рейтинге QS 2024. В предметных рейтингах RAEX входит в список лучших по 18 направлениям подготовки.
Задача
-
Привлечь абитуриентов и увеличить количество заявок на поступление на 2023 учебный год.
-
Создать привлекательную и информативную онлайн-платформу, чтобы заинтересовать учащихся старших классов и абитуриентов.
Решение
Анализ потенциала РУДН, конкурентов, целевой аудитории показал закономерности потребительского поведения, на основе которых был разработан удобный и эффективный лендинг.
Результат
работы
-
На 41%
увеличилась конверсия в 2023 году. Создан уникальный лендинг, который выделял университет-партнера среди конкурентов. Веб-страница с подробной информацией о всех сторонах обучения и студенчества была оптимизирована по SEO и отвечала интересам абитуриентов.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас