SHOWREEL 2021

ПЭК

scroll
клиент ПЭК услуги нейминг брендинг pr-компания

«ПЭК» («Первая экспедиционная компания») – российский грузоперевозчик. Специализируется на сборных грузах (малогабаритные наименования заказчиков, объединённых пунктом назначения). Компания создана в 2001 году, работает на территории России и Казахстана. Обеспечивает грузовое сообщение с Европейским союзом и Китаем. Вес одного сборного груза достигает 200 тонн, доставка возможно в зоне 300 километров от офиса перевозчика. Помимо этого возможна перемена видов транспорта: как авто, так и авиа-варианты.

influencer
Задача

Представители «ПЭК» обратились в наше агентство с целью проведения PR-кампании и создания соответствующего отдела. Мероприятия по улучшению положения на рынке компания передала нашему агентству. В задачи входит создание и структурирование информационной ленты и разработка медиа-плана. Переход от количественных показателей PR-стратегии к качеству: анализ влияния публикаций на мнение целевой аудитории, формирование мнения о «ПЭК» как о гаранте услуг с высоким уровнем сервиса и развитием отрасли. В перспективе – увеличение доли на рынке грузоперевозок, повышение узнаваемости, развитие статуса.

influencer
Решение

Часть нашей работы связана с копирайтингом, айдентикой бренда. Наши специалисты начали реализовывать PR-стратегию с разработки статей, в которых целевая аудитория узнаёт об особенностях и преимуществах компании-грузоперевозчика. Помимо этого подключили представителей для создания каналов коммуникации в традиционных и новых медиа и проведения мероприятий, направленных на создание благоприятного имиджа грузоперевозчика в Сети, на интернет-ресурсах.

Результаты работы

После проведения PR-мероприятий произошло увеличение индекса цитируемости компании по сравнению с конкурентами. Увеличилась доля сообщений о компаниях-грузоперевозчиках. «ПЭК» при этом выступал в главной роли. Проведена оценка, согласно которой клиенты отдают предпочтение «Первой экспедиционной компании» для оформления и проведения грузоперевозок. Созданные каналы в новых масс медиа выполняли своё назначение: доля на рынке увеличилась, произошло повышение узнаваемости. Планируется продолжение стратегии для закрепления результатов.

art