Кейс

Mollen

SEO SMM

Текстиль и аксессуары для дома премиум-класса российского производства с оригинальной идеей капсульных коллекций, в которые входят постельное белье, домашняя одежда и парфюм.

Задача

  • Увеличение узнаваемости и видимости для потребителей российского бренда премиального текстиля и одежды.

  • Повышение конверсии сайта и увеличение потока покупателей.

  • Выбор максимально целевых блогеров — дизайнеров интерьеров и конечных потребителей, чтобы привлечь целевую аудиторию.

  • Продвижение основного продуктового сайта бренда в поисковых системах.

Решение

Комплексное SMM и SEO-продвижение для бренда, а также аналитика и мониторинг поисковых запросов и конкурентов. Создана стратегия SMM-коммуникаций, проведена SEO-оптимизация сайта с качественным контентом, внедрен постоянный мониторинг результатов для корректировки стратегии в режиме реального времени.

Результат
работы

  • На 27%

    устойчивый рост трафика бренда и улучшение видимости в поисковых системах.

  • Целевая аудитория стала активнее и повысилась вовлеченность, выросли продажи и улучшена репутация бренда.

  • Mollen
  • Mollen
  • Mollen

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас