Кейс
Lexus
PR-раскрутка
Lexus — японский бренд, созданный в 1989 году. Автоконцерн сразу же занял ведущие позиции среди автомобилей класса-люкс в мире. В России марка появилась в 2002 году, в 2005 году представлен первый премиальный кроссовер. После этого Lexus обосновался на российском рынке.
Задача
-
Создание маркетинговых материалов для информационной поддержки деятельности дилеров марки на территории России.
-
Редактирование материалов и адаптация текстов для российского рынка.
-
Повышение популярности бренда в регионах страны, позиционирование Lexus и управление репутацией.
Решение
Работы связаны с копирайтингом и айдентикой. Специалисты проанализировали материалы и разработали стратегию их адаптации для российской аудитории. Маркетинговые материалы — подготовленные опросы, аналитические выкладки — легли в основу PR-стратегии.
Результат
работы
-
На 29%
марка Lexus укрепила позиции на российском рынке
-
Информационные методы повысили знание о бренде и увеличили спрос в ряде регионов.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас