Кейс
KOMMERLING
PR-раскрутка
KOMMERLING – немецкий бренд окон. Насчитывает 50 лет развития на рынке. Продолжают выпускать новые и обновлённые оконные конструкции для загородных домов, квартир. Окна обладают герметичностью, тепло- и шумоизоляцией, чёткостью линий и внутренней геометрии. Выпускаются оконные конструкции с разным количеством камер в профиле и монтажной глубиной. Доступны окна с многофункциональными стеклопакетами (энергосберегающими, солнцезащитные, триплекс). При производстве не используется свинец. Готовые профили – не только экологически безопасные, но и подходящи с точки зрения дизайна благодаря выбору оформления.
Задача
-
Разработка PR‑стратегии и грамотного PR‑сопровождения. Цель – комплексное, эффективное продвижение бизнеса и бренда люксовых окон на российский рынок.
-
Главное направление – донесение до целевой аудитории преимущества продукта.
-
В процессе PR-продвижения прорабатывался пул инфлюэнсеров, которые способны повлиять на восприятие бренда и добиться повышения характеристик на рынке. В результате планировали получить больше доверия к бренду, восприятия как гаранта немецкого качества и долговечности.
Решение
Наше агентство начало комплексную разработку PR‑стратегии для внедрения бренда KOMMERLING на российский рынок посредством традиционных и новых медиа: структурирование информационной ленты компании, формирование медиа-плана, создание информационных статей. Цель – донести до целевой аудитории преимущества бренда, обеспечить восприятие KOMMERLING как воплощение немецкого качества.
Проводился анализ влияния публикаций на выполнение целей.
Для продвижения меняли информационное поле: информационные сообщения писались живым языком для комфортного восприятия. Работали с журналистами и экспертами отрасли.
Результат
работы
-
На 29%
в процессе реализации PR‑стратегия бренда повысилась узнаваемость на рынке. Целевая аудитория России оказывает больше доверия KOMMERLING.
-
На 14%
благодаря информационным статьям, структурированию и сформированному медиаплану KOMMERLING стал узнаваемым и признанным. В дальнейшем планируется продолжение выполнения намеченных целей для улучшения показателей.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас