Кейс
Insapp
Веб-дизайн SEO SMM
Технологическая компания, которая предлагает своим клиентам получить страховые полисы по минимальной цене с максимальной скидкой. Сотрудничает с более чем 17 страховыми, среди которых АльфаСтрахование, Росгосстрах, СОГАЗ и другими. Клиентами являются OZON, Газпром Нефть, Ю-Money, Теле2, Drom, Home Credit Bank, Росбанк, Лукойл, Мегафон.
Задача
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Увеличить конверсию с сайта.
Решение
Комплексный подход: брендинг, фирменный стиль, презентация, а также smm и seo-продвижение портала на федеральном уровне среди владельцев автомобилей, городской и загородной, офисной и коммерческой недвижимости.
Результат
работы
-
на 47%
повысилась узнаваемость бренда и улучшились позиции.
-
на 33%
повысился интерес целевой аудитории и вырос интернет-трафик.
-
Устойчивый поток потенциальных клиентов из различных регионов России поддержал позиции бренда как резидента фонда «Сколково».
-
При реализации проекта успешно решена проблема на одной рекламной платформе, которая ошибочно заблокировала значительную долю рекламных объявлений. Специалистам агентства удалось обосновать неправомерность блокировки, пересобрать рекламные кампании и без потерь конверсии и среднего трафика возобновить привлечение на сайт целевых заявок.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас