Кейс

Insapp

Веб-дизайн SEO SMM

Технологическая компания, которая предлагает своим клиентам получить страховые полисы по минимальной цене с максимальной скидкой. Сотрудничает с более чем 17 страховыми, среди которых АльфаСтрахование, Росгосстрах, СОГАЗ и другими. Клиентами являются OZON, Газпром Нефть, Ю-Money, Теле2, Drom, Home Credit Bank, Росбанк, Лукойл, Мегафон.

Задача

  • Повысить узнаваемость бренда.

  • Увеличить конверсию с сайта.

Решение

Комплексный подход: брендинг, фирменный стиль, презентация, а также smm и seo-продвижение портала на федеральном уровне среди владельцев автомобилей, городской и загородной, офисной и коммерческой недвижимости.

Результат
работы

  • на 47%

    повысилась узнаваемость бренда и улучшились позиции.

  • на 33%

    повысился интерес целевой аудитории и вырос интернет-трафик.

  • Устойчивый поток потенциальных клиентов из различных регионов России поддержал позиции бренда как резидента фонда «Сколково».

  • При реализации проекта успешно решена проблема на одной рекламной платформе, которая ошибочно заблокировала значительную долю рекламных объявлений. Специалистам агентства удалось обосновать неправомерность блокировки, пересобрать рекламные кампании и без потерь конверсии и среднего трафика возобновить привлечение на сайт целевых заявок.

  • Insapp
  • Insapp
  • Insapp

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас