SHOWREEL 2021

gresso

scroll
клиент gresso услуги клиент Gresso
Задача и результат

Повышение продаж люксовых телефонов и аксессуаров к ним на территоиии России и стран СНГ на 20% в период осени 2018 - весны 2020 гг., поддержка продаж и стимулирование у целевой аудитории импульсинвых покупок в формате подарков в предновогодний пик в объеме 345 млн рублей.

Производитель люксовых телефонов, аксессуаров и оптики, компания Gressо, обратилась в агентство для кардинального обновления своей коммуникационной PR-тактики. Стояла задача в сжатые сроки закрепиться в информационном поле релевантных топ-СМИ в сегменте глянца, lifestyle, бизнес и технологий с принципиально новым контентом – более качественным, увлекательным, далеким от тех провокационных медиа-вирусов, которыми компания была известна широкой аудитории последние 5-7 лет («телефон для патриарха», «золотой телефон» и так далее).

Если перейти к отдельным темам электронной коммерции, то можно увидеть, что, когда речь идет о Главной странице, Навигации по категориям и Страницах с описанием товара большинство сайтов товаров класса люкс функционируют “Нормально” или “Хорошо”. В то же время они обычно работают “Плохо", если говорить о Поиске по сайту и Учетных записях клиентов. Эффективность работы Каталога товаров и Фильтров, а также Мобильной версии обычно находятся в диапазоне от “Удовлетворительно” до “Нормально”.

art