Кейс
Gresso
PR-раскрутка
Компания Gresso – международный производитель мобильных телефонов, оптики и аксессуаров. Продукция компании получила мировое признание и популярность благодаря гармоничному сочетанию инженерных технологий, качественной ручной работы, а также дизайна. Из эксклюзивных изделий представлены ограниченные коллекции смартфонов, кнопочных телефонов, iPhone. Помимо этого выпускались элитные аксессуары, в том числе очки и чехлы из титана. Благодаря качеству и эстетике телефоны от компании Gresso входят в ТОП-10 самых дорогих телефонов во всём мире.
Задача
-
Обновить и полностью изменить PR-стратегию компании.
-
Задача была связана с закреплением в информационном поле и в ТОП, особенно в сегментах моды, стиля жизни, а также бизнеса и технологий. В частности, компания стремилась обеспечить более качественный и принципиально новый контент и избавиться от медиавирусов, так или иначе с ней связанных (например, телефоны, покрытые сусальным золотом).
-
Выполнить задачи следовало в сжатые сроки.
Решение
Наши специалисты проводили разработку контент-плана каждый месяц. Главными задачами ставились цели обновлённой PR-стратегии. В первую очередь был переработан контент. Вся информация, усилия, фото- и видеопродакшн были направлены на подчеркивание долговечности продукции.
Компания продвигалась как гарант качества, предоставляющая аксессуары и технику, отличающуюся функциональностью и способную подчеркнуть стиль обладателя.
При разработке контента предпочтение отдавалось не только дизайну, но и функциональности как интернет-ресурса.
Результат
работы
-
На 29%
в процессе реализации PR‑стратегия бренда повысилась узнаваемость на рынке. Благодаря информационным статьям, структурированию и сформированному медиаплану Gresso стал узнаваемым и признанным.
-
На 14%
целевая аудитория России оказывает больше доверия KOMMERLING. В дальнейшем планируется продолжение выполнения намеченных целей для улучшения показателей.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас