SHOWREEL 2021

Garmin

scroll
клиент Garmin услуги нейминг брендинг pr-компания

Повышение продаж устройств Garmin в новых потребительских контекстах (не только спорт, но и b2c-пользователи, «перетянутые» из аудитории традиционных, не «умных», часов) и расширение бизнес- возможностей АО «Навиком» в этих обстоятельствах;

Увеличения узнаваемости бренда Garmin и его приоритетных устройств среди ЦА с помощью интеллектуальных информационных поводов в СМИ (различные тематические исследования) и работы с целевыми блогерами;

Максимальное вовлечение b2c-аудитории, проработка и реализация новых форматов информационной коммуникации с ЦА в лице конечных покупателей продукции (компания собирает аналитику от аудитории и перерабатывает ее в рамках концепции «глобальной открытости»

3 ключевых направления PR-кампании:

1. Повышение узнаваемости спортивных носимых устройств среди широких слоев населения (спорт, в том числе виды, ранее не охваченные компанией);

2. Активная популяризация новых часов MARQ, как всего перечня функций новой модели, так и отдельных преимуществ под каждую ЦА (сочетаемость с деловым стилем; возможность гибко использовать агрегируемые в часах данные об образе жизни и т. д.);

3. PR-поддержка франчайзинга и торговых акций АО «Навиком», трансляция историй успеха и проработка сообщества потенциальных франчайзи на систематической основе. Трансляция сообщения: «Вместе с Garmin занимайся спортом и зарабатывай на нем».

Задачи продвижения

1. Перенаправить аудитории от других к бренду Garmin.

2. Транслировать преимущества Garmin (рационального и эмоционального характера).

3. Повысить уровень осведомленности целевой аудитории относительно продукта.

4. Вовлечь аудиторию в более осознанную коммуникацию с брендом (Garmin предлагает не просто разовую покупку, но целую историю его использования; все самое интересное начинается уже после покупки).

результат работы

Повышение продаж устройств Garmin в новых потребительских контекстах (не только спорт, но и b2c-пользователи, «перетянутые» из аудитории традиционных, не «умных», часов) и расширение бизнес- возможностей АО «Навиком» в этих обстоятельствах;

Увеличения узнаваемости бренда Garmin и его приоритетных устройств среди ЦА с помощью интеллектуальных информационных поводов в СМИ (различные тематические исследования) и работы с целевыми блогерами;

Максимальное вовлечение b2c-аудитории, проработка и реализация новых форматов информационной коммуникации с ЦА в лице конечных покупателей продукции (компания собирает аналитику от аудитории и перерабатывает ее в рамках концепции «глобальной открытости»

art