Кейс
Garmin
PR-раскрутка
Компания Garmin – производитель навигационной техники GPS, умных часов. Основана в 1989 году. В основе создания компании – концепция с доступом клиентов к инновационной продукции. Навигационная техника включает в себя автомобильное, авиационное, морское, туристическое, спортивное оборудование. Продолжается выпуск обновлённых вариантов умных часов, способных выполнять функции калькулятора, переводчика, коммуникатора, игрового устройства.
Задача
-
Повышение продаж устройств в новых потребительских контекстах (не только спорт, но и пользователи старых моделей и другие конечные потребители).
-
Помимо этого требуется расширение бизнес-возможностей АО «Навиком» с учётом продвижения бренда.
-
Клиент желает обеспечить увеличение узнаваемости продукции среди целевой аудитории. Garmin стремится вовлечь клиентов (целевой аудитории) в осознанное взаимодействие с брендом, а также повысить уровень осведомлённости относительно продукции.
Решение
Агентство The Mellows провело комплексную PR‑кампанию. Мероприятия касались не только компании и бренда, но и отдельных моделей, составляли направления: повышение узнаваемости спортивных носимых устройств среди слоёв населения, популяризация MARQ, новых часов, указание функционала, отдельных преимуществ для целевой аудитории.
Сделан упор на сочетаемость с деловым стилем. PR-поддержка франчайзинга и торговых акций АО «Навиком», трансляция успеха и проработка сообщества франчайзи.
Результат
работы
-
Проведение PR-кампании обеспечило узнаваемость устройств марки Garmin, в том числе новых разработок. Клиенты осведомлены о преимуществах и особенностях бренда.
-
С помощью информационных статей и поводов указано, почему технику стоит приобрести целевой аудитории (например, функционал умных часов агрегирует данные об образе жизни и т.д.).
-
Компания стремится охватить и другие виды целевой аудитории. По этой причине The Mellows планирует продолжать мероприятия по последующему развитию и PR-продвижению.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас