SHOWREEL 2021

COGNITIVE TECHNOLOGIEs

scroll
клиент COGNITIVE TECHNOLOGIEs услуги нейминг брендинг pr-компания

IT-корпорация Cognitive Technologies – российская компания, которая занимается разработкой и проведением программного обеспечения, роботизированной техники, в том числе в государственных компаниях и промышленных предприятиях. Помимо этого работает с системами документооборота. Компания начала работу в 1993 году. Деятельность осуществляется на территории России (в 30 регионах), Нидерландов, Германии, Австрии, в Китае, Корее, США. Офис корпорации в Москве.

influencer
Задача

Представители IT-корпорации Cognitive Technologies обратились в наше агентство с целью разработки полной PR-стратегии для улучшения положения на рынке. В компании новый генеральный директор, поэтому решено сформировать с нуля имидж в новых и традиционных медиа СМИ. Помимо этого заказчики поставили задачу распространить PR-стратегию на федеральные каналы с целью привлечения целевой аудитории и покупателей.

influencer
Решение

Часть работы связана с копирайтингом. IT-корпорация Cognitive Technologies известна как в России, так и в других странах, но из-за кадровых изменений решено повторно разработать учебные и ознакомительные материалы, которые должны привлечь целевую аудиторию, а также внушить доверие к руководству компании. Публикации о компании, руководстве, продукции отправлены на интернет-ресурсы, включая тематические. Намечено внедрение элементов айдентики, благоприятно влияющих на узнаваемость корпорации в информационном поле.

Результаты работы

За время работы с клиентом в лице IT-компании Cognitive Technologies наша команда инициировала без дополнительного PR-бюджета свыше 300 публикаций о компании, руководстве и проектах в отраслевых и федеральных СМИ уровня изданий Ведомости, Коммерсант, РБК, Forbes, Lenta, Секрет Фирмы, Компания, Российская газета, Gazeta.ru, Russia Today, Телеканал Россия, Первый канал, Москва-24, VC.ru, Rusbase, CNews, Comnews и других. В числе материалов — авторские колонки и статьи. Помимо этого проведены интервью, репортажи, комментарии, кейсы, пресс-релизы. Журналистские материалы создавались самостоятельно и адаптировались под редакционные требования новых масс медиа. Подготовлены PR-заходы для каждого материала и издания, чтобы гарантировать выход публикации.

art