SHOWREEL 2021

COGNITIVE TECHNOLOGIEs

scroll
клиент COGNITIVE TECHNOLOGIEs услуги нейминг брендинг pr-компания

Вдохновиться практической реализацией других сайтов и увидеть, как они работают с точки зрения UX, можно в общедоступной части Сравнительного тестирования сайтов розничной торговли товарами класса люкс.

Получить доступ ко всем 435 рекомендациям по UX в сфере розничной торговли класса люкс вы можете с помощью Baymard Premium. Если у вас уже есть учетная запись, откройте Исследование сайтов розничной торговли товарами класса люкс.

Исследование содержит рейтинги показателей UX 7 новых сайтов товаров класса люкс: Bang & Olufsen, Chanel, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, TAG Heuer и Van Cleef & Arpels.

influencer
Инфлюенсеры

Специалисты Baymard проанализировали эти сайты в разрезе более чем 360 релевантных параметров UX, основанных на результатах исследований. В результате было получено более 2500 взвешенных оценок показателей UX, а также собрано более 1800 примеров передового опыта ведущих сайтов товаров класса люкс.

В этой статье проанализированы данные исследования, представлен обзор результатов UX деятельности в сфере электронной коммерции розничной торговли класса люкс, а также обозначены 15 распространенных ошибок дизайна и стратегических просчетов большинства таких интернет-магазинов.

Эти 15 ошибок рассмотрены в контексте 4 тем электронной коммерции, а также опыта взаимодействия через мобильные устройства:

  • Главные страницы розничной торговли товарами класса люкс
  • Поиск по сайту товаров класса люкс
  • Каталог товаров класса люкс и Фильтры
  • Страницы с описанием товара класса люкс
  • Мобильная версия сайта товаров класса люкс
influencer
работа со сми

Основная цель сайтов товаров класса люкс — повысить узнаваемость бренда, лояльность к нему, а также способствовать совершению покупок офлайн. Это отличает их от обычных сайтов электронной коммерции, где стимулирование онлайн продаж является приоритетом.

Соответственно, сайты товаров класса люкс должны предоставлять пользователям опыт онлайн-просмотра, который в целом соответствует ценностям и качествам бренда.

В то же время эти сайты по-прежнему должны эффективно функционировать в качестве интернет-магазинов. Но иногда непреднамеренно или сознательно выбор делается в пользу дизайна, где приоритет отдается “эстетике и ценностям бренда”, а не тому, что лучше всего способствует онлайн-продажам.

результат работы

Для этого анализа было собрано более 2500 оценок юзабилити сайтов товаров класса люкс в разрезе 51 раздела. На диаграмме выше представлены 7 тестируемых сайтов товаров класса люкс. Таким образом, каждая точка представляет собой суммарную оценку UX каждого сайта. Она охватывает по 4–12 рекомендаций в соответствующем разделе. Верхняя строка — это общий результат UX деятельности сайта товаров класса люкс.

На диаграмме видно, что почти у всех сайтов показатели UX находятся на уровне “Удовлетворительно”, что оставляет много возможностей для улучшения.

Если перейти к отдельным темам электронной коммерции, то можно увидеть, что, когда речь идет о Главной странице, Навигации по категориям и Страницах с описанием товара большинство сайтов товаров класса люкс функционируют “Нормально” или “Хорошо”. В то же время они обычно работают “Плохо", если говорить о Поиске по сайту и Учетных записях клиентов. Эффективность работы Каталога товаров и Фильтров, а также Мобильной версии обычно находятся в диапазоне от “Удовлетворительно” до “Нормально”.

art