Кейс

Биогард

PR-раскрутка

Компания «Биогард» специализируется на производстве и выпуске средств бытовой химии. На рынке с 2000 года. Известна товарной линейкой: представлены средства гигиены, косметики, спреи для защиты от насекомых. Объединяет в себе следующие бренды: TWIST (для ухода за обувью), MOSQUITALL (для защиты от комаров для детей и взрослых), Mr. Bruno и Ms. Kiss (средства, защищающие домашних животных), Papa Care (марка кремов для детей). Компания «Биогард» продолжает расширять бизнес. Цель – укрепление позиций на рынке.

Задача

  • Компания «Биогард» обратилась в наше агентство с целью повысить продажи. PR-стратегия направлена на повышение узнаваемости бренда. Работа включала в себя создание корпоративного персонажа для компании и услуги копирайтинга. Цель – стимулирование продаж в рознице в сегменте FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса) на уровне от 5 до 7 процентов на территории субъектов РФ и СНГ. Срок реализации проекта – 5 лет.

  • В дальнейшем компания планирует повышать уровень продаж.

Решение

Специалисты агентства продвижения бизнеса The Mellows сосредоточились на копирайтинге. С 2008 года для клиента выпущено 5 номеров корпоративного издания. Номера разработаны агентством, включая сбор информации и написание текстов, редактирование, вёрстку макетов и печать тиража.

Последующий выпуск позволил целевой аудитории ознакомиться с особенностями и преимуществами предоставляемой продукции.

Результат
работы

  • Компания «Биогард» широко известна на рынке. В 2014 году вошла в список «Премия HR» (конкурс за достижения в сфере управления персоналом).

  • На кадровом рынке России пользуется репутацией успешного работодателя.

  • В 2015 году благодаря работе The Mellows продукция компании (MOSQUITALL, TWIST, Mr. Bruno и Ms. Kiss) вошла в список Forbes, ТОП новых продуктов.

  • Таким образом, достигнуты заявленные цели: бренды компании «Биогард» получили популярность, закрепились на рынке субъектов РФ и стран СНГ (в том числе Украины).

  • При желании клиента планируется продолжение мероприятий для повышения престижа компании и брендов, путем задействования SERM‑кампании, освещения в новых массмедиа, формирования и развития PR‑стратегии.

  • Биогард
  • Биогард
  • Биогард

Остались вопросы?

Заполните форму

Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

  • 24/7

    Мы рядом

  • 2008 год

    Помогаем развиваться

  • 80+ брендам

    Помогли

  • 90% партнеров

    Возвращаются к нам

  • 28+ сотрудников

    Работает у нас