Кейс
Биогард
PR-раскрутка
Компания «Биогард» специализируется на производстве и выпуске средств бытовой химии. На рынке с 2000 года. Известна товарной линейкой: представлены средства гигиены, косметики, спреи для защиты от насекомых. Объединяет в себе следующие бренды: TWIST (для ухода за обувью), MOSQUITALL (для защиты от комаров для детей и взрослых), Mr. Bruno и Ms. Kiss (средства, защищающие домашних животных), Papa Care (марка кремов для детей). Компания «Биогард» продолжает расширять бизнес. Цель – укрепление позиций на рынке.
Задача
-
Компания «Биогард» обратилась в наше агентство с целью повысить продажи. PR-стратегия направлена на повышение узнаваемости бренда. Работа включала в себя создание корпоративного персонажа для компании и услуги копирайтинга. Цель – стимулирование продаж в рознице в сегменте FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса) на уровне от 5 до 7 процентов на территории субъектов РФ и СНГ. Срок реализации проекта – 5 лет.
-
В дальнейшем компания планирует повышать уровень продаж.
Решение
Специалисты агентства продвижения бизнеса The Mellows сосредоточились на копирайтинге. С 2008 года для клиента выпущено 5 номеров корпоративного издания. Номера разработаны агентством, включая сбор информации и написание текстов, редактирование, вёрстку макетов и печать тиража.
Последующий выпуск позволил целевой аудитории ознакомиться с особенностями и преимуществами предоставляемой продукции.
Результат
работы
-
Компания «Биогард» широко известна на рынке. В 2014 году вошла в список «Премия HR» (конкурс за достижения в сфере управления персоналом).
-
На кадровом рынке России пользуется репутацией успешного работодателя.
-
В 2015 году благодаря работе The Mellows продукция компании (MOSQUITALL, TWIST, Mr. Bruno и Ms. Kiss) вошла в список Forbes, ТОП новых продуктов.
-
Таким образом, достигнуты заявленные цели: бренды компании «Биогард» получили популярность, закрепились на рынке субъектов РФ и стран СНГ (в том числе Украины).
-
При желании клиента планируется продолжение мероприятий для повышения престижа компании и брендов, путем задействования SERM‑кампании, освещения в новых массмедиа, формирования и развития PR‑стратегии.
Остались вопросы?
Заполните форму
Введите свои данные, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
24/7
Мы рядом
-
2008 год
Помогаем развиваться
-
80+ брендам
Помогли
-
90% партнеров
Возвращаются к нам
-
28+ сотрудников
Работает у нас