SHOWREEL 2021

Базелевс

scroll
клиент Базелевс услуги нейминг брендинг pr-компания

BAZELEVS – это отечественная кинокомпания, которая специализируется на производстве художественных фильмов и рекламных роликов, video production services. Основана Тимуром Бекмамбетовым в 1994 году. Сняла ряд фильмов, которые стали популярны как в России, так и в других странах, в том числе «Ночной дозор», «Особо опасен», «Фантом», «Война токов» и т.д. Помимо этого участвует в разработке проекта «Киноязык», программы, которая преобразует текст в анимацию, визуализирует модели, анализом сценария, созданием и управлением виртуальных актёров.

influencer
Задача

Представители кинокомпании BAZELEVS обратились в наше агентство The Mellows за помощью в организации продвижения Screenlife Technologies. Проект анонсирован и предварительно выпущен в 2016 году, однако не привлек внимания. Задача связана с комплексной PR стратегией компании, PR-продвижением на российский рынок, а также подбором компаний для внедрения IT-решений. Представители BAZELEVS анонсировали Screenlife Technologies как прорыв в сторителлинге (кинематографическом повествовании).

influencer
Решение

Первоначальная разработка PR-стратегии связывалась с копирайтингом и айдентикой бренда. Создавались материалы, в которых рассказывалось о том, что представляет собой продукт Screenlife Technologies. Упор сделан на новый формат: Screenlife Technologies подразумевают полноценное кино при отсутствии внеэкранных съёмках. Помимо выпуска статей проводятся презентации на интернет-ресурсах, в том числе посвящённых технологиям съёмок кино. Разработаны рекламные ролики для показа.

influencer
Результаты работы

На данный момент Screenlife Technologies функционирует в тестовом режиме. Одновременно разработка считается перспективной. PR-продвижение привело к тому, что информация о продукте появилась в новостных порталах и на сайтах. Привлечены стратегические спонсоры. Для хранения данных используют облачные технологии. Таким образом часть инвестиций выдаёт компания Microsoft. Благодаря организации PR-стратегии целевая аудитория узнала о функционале технологии, а также о вариантах применения (фильмы «Убрать из друзей», «Открытые окна», снятые с использованием технологии Screenlife Technologies).

art