Международный брендинг представляет собой стратегию, которая подразумевает разработку единообразных маркетинговых материалов и упаковки продукта с учетом географических и культурных особенностей. Это позволяет продвигать бренд в любой стране или городе.
Цель международного брендинга — поддерживать единообразие внешнего вида бренда во всем мире, а также его привлекательность для клиентов в разных странах.
Международный брендинг представляет собой стратегию, которая подразумевает разработку единообразных маркетинговых материалов и упаковки продукта с учетом географических и культурных особенностей. Это позволяет продвигать бренд в любой стране или городе.
Цель международного брендинга — поддерживать единообразие внешнего вида бренда во всем мире, а также его привлекательность для клиентов в разных странах.
87 брендов из 12 отраслей, для которых наше агентство работает с 2008 года.
Основной фокус The Mellows — PR/IR/GR для высокотехнологичных и ИТ-компаний, проектов в области спорта, образования и финансов.
наши клиенты