Новость

Разработка айдентики

Разработка айдентики

Все производители и организации, оказывающие услуги, стараются привлечь внимание к своему товарному знаку. В этом им очень помогает айдентика, ориентированная на использование органов чувств человека. Благодаря тактильному, визуальному восприятию бренд лучше запоминается, но только в том случае, если разработка элементов выполнена по всем правилам. Стоит разобраться, как достичь наибольшего эффекта и обеспечить узнаваемость товарного знака своей компании.

Разработка айдентики

Советы по созданию

При разработке айдентики учитывается множество факторов. Чтобы она была действительно эффективной, стоит:

  • Ориентироваться на стратегию бренда. Если она была сформулирована достаточно хорошо, то айдентика сможет объединить ценности компании, преследуемые цели и принципы.

  • Изначально ориентироваться на целевую аудиторию, которая имеет свои особенности. В этом случае будет достаточно просто общаться с потенциальными клиентами, которые будут с легкостью воспринимать ориентированный на них визуальный язык. Чтобы этого добиться, стоит изначально представить, каким должен быть идеальный клиент, который захочет приобрести продукцию или воспользоваться услугами. Важна возрастная группа, половая принадлежность, уровень получаемого дохода, образованность, моральные ценности, мотивация и убеждения. На основании этого создается подробное руководство на создание элементов.

  • Хорошо разобраться в целях, преследуемых брендом. Исходя из этого принимаются окончательные решения и делается акцент на отдельных аспектах.

  • Адаптировать свои активы. Важно наличие четкого брендбука и умение им пользоваться. Надо знать, как наносить логотип компании на носители, выполненные с учетом выбранного фирменного стиля. Каждый элемент айдентики прорабатывает конкретный дизайнер, хорошо разбирающийся в его особенностях. В зависимости от размеров и особенностей носителя могут меняться размеры логотипа. Его цветовое оформление нередко несколько отличается при размещении на онлайн-объектах и существующих в реальности.

  • Быть последовательным. Все материалы, являющиеся результатом творческого процесса дизайнеров, должны иметь единую концепцию. Если удастся создать последовательный брендинг, можно быть уверенным, что покупатели вернуться, чтобы совершить очередную покупку.

Если айдентика будет разработана правильно, отклик у потенциальных покупателей будет заметен достаточно быстро.

Разработка айдентики

Этапы разработки айдентики

Разработка айдентики выполняется в определенной последовательности. Используется принцип «изнутри наружу», который и предполагает, что при разработке каждого элемента в первую очередь учитывают цели и ценности компании. Выделяют следующие основные этапы:

  • Определение ценностей и стратегии. На этом этапе анализируется деятельность компании. Разработчик общается с сотрудниками, стремясь выявить предпочтительные направления развития. Полученные сведения подвергаются анализу, цель которого получение необходимых сведений и ее последующее сравнение с информацией конкурентов. Это позволяет понять, какие идентификаторы подлежат разработке.

  • Разработка идентификаторов. При создании каждого элемента обеспечивается его практичность, эстетичность, достаточный отклик потребителей. От эмоций, вызываемых идентификаторами, зависит эффективность проекта в целом. Они определяют порядок формирования привязанности потребителя. Главным участником разработки идентификаторов является дизайнер. От того, какой окрас он придаст элементам, зависит создаваемое эмоциональное впечатление.

  • Внедрение идентификаторов.

  • Оценка эффективности.

Профессиональное исполнение позволяет получить высокие результаты и обеспечить узнаваемость бренда.

Разработка айдентики

Идентификаторы айдентики

При разработке айдентики особое внимание уделяется наличию слогана у компании. Именно он в нескольких словах передает ценности компании. Задача не из легких, так как предполагает объединение здравого подхода и креативного мышления. Решение должно быть оригинальным, базироваться на основных принципах маркетинга и наглядно отражать суть деятельность, осуществляемой компании.

Логотип является визитной карточкой производителя. Исполнение товарного знака должно быть таковым, чтобы одинаково красиво смотреться на многих носителях. Его суть должна быть понятна потребителю и доходчиво доносить основные ценности и сферу деятельности компании.

Отдельного внимания заслуживают шрифты, используемая цветовая гамма и графический материал, доносимый до потребителя. Нередко актуально создание фирменно персонажа, который обеспечит узнаваемость товарного знака и поможет вызывать положительные эмоции.

Если разработка айдентики выполняется своими силами, важно не допустить типовых ошибок. Многие делают акцент на логотипе или отступают от фирменного стиля. В таком случае добиться положительного результата будет достаточно сложно.

  • Разработка айдентики
  • Разработка айдентики

Последние новости блога

  • Двусмысленность - желательная и нежелательная

    PR-раскрутка

    Двусмысленность - желательная и нежелательная

  • В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

    PR-раскрутка

    В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

  • Комплексная разработка PR-стратегии

    PR-раскрутка

    Комплексная разработка PR-стратегии

  • SERM: что это за услуга и когда она применяется

    PR-раскрутка

    SERM: что это за услуга и когда она применяется

  • Что такое PR и чем он отличается от маркетинга?

    PR-раскрутка

    Что такое PR и чем он отличается от маркетинга?

  • Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

    PR-раскрутка

    Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

Все новости