Когда двусмысленность работает на автора, а когда — против него. Разбираем на примерах из СМИ и рекламы.
Иногда двусмысленность выглядит забавно. Понятно, что в таких случаях ее допустили намеренно, и ничего исправлять здесь не надо. Если, конечно, такие шутки соответствуют целевому назначению текста и его целевой аудитории.
Иногда двусмысленность выглядит просто глупо. В общем-то, ничего страшного. Но все-таки неприятно: любой текст работает на образ того, кто его создал.
Чаще всего двусмысленность очень плохо сказывается на тексте.
Наше агентство The Mellows строит свою работу по принципу внимания к деталям. Наши менеджеры работают с каждым клиентом ровно столько времени, сколько требуют задачи, независимо от календарных выходных и праздников. И только в том формате, в котором удобно клиенту: полностью удаленно, с четким графиком встреч или в офисе компании на регулярной основе. Мы вникаем в бизнес-процессы и помогаем выявить сильные и слабые стороны заказчика для внешнего позиционирования. Не боимся не только нестандартных задач, но и рутины, которая сопровождает любые большие проекты.
узнать нас лучше