Новость

Двусмысленность - желательная и нежелательная

Двусмысленность - желательная и нежелательная

Когда двусмысленность работает на автора, а когда — против него. Разбираем на примерах из СМИ и рекламы.

Иногда двусмысленность выглядит забавно. Понятно, что в таких случаях ее допустили намеренно, и ничего исправлять здесь не надо. Если, конечно, такие шутки соответствуют целевому назначению текста и его целевой аудитории.

Иногда двусмысленность выглядит просто глупо. В общем-то, ничего страшного. Но все-таки неприятно: любой текст работает на образ того, кто его создал.

Чаще всего двусмысленность очень плохо сказывается на тексте.

Читатель не понимает, что автор хотел сказать, или понимает неправильно. И уходит. Вряд ли это тот эффект, которого намеревался добиться автор.

Что делать, чтобы избежать нежелательной двусмысленности?

«Не экономьте на тех, кто готовит для вас тексты. И по возможности давайте текстам отлежаться денек-другой. Или хотя бы пару часов. На свежую голову ошибки искать легче!»

Дарья Козлова,
главный редактор коммуникационного агентства The Mellows

  • Двусмысленность - желательная и нежелательная
  • Двусмысленность - желательная и нежелательная

Последние новости блога

  • В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

    PR-раскрутка

    В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

  • Комплексная разработка PR-стратегии

    PR-раскрутка

    Комплексная разработка PR-стратегии

  • SERM: что это за услуга и когда она применяется

    PR-раскрутка

    SERM: что это за услуга и когда она применяется

  • Что такое PR и чем он отличается от маркетинга

    PR-раскрутка

    Что такое PR и чем он отличается от маркетинга

  • Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

    PR-раскрутка

    Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

  • Разработка PR-стратегии

    PR-раскрутка

    Разработка PR-стратегии

Все новости