Новость

Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Любая компания нуждается в продвижении своего товара или услуг. Для таких целей ей нужна качественная реклама. Сделать это можно несколькими способами, например, приняв на работу интернет-маркетологов или найдя на биржах фриланса мастера контекстной рекламы, таргетолога, SMM-специалиста и т. д. Но есть и более простой и эффективный вариант — обратиться в digital-агентство. Почему именно сюда? Чем оно занимается и как может помочь в создании рекламных кампаний?

Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Что это такое

Digital-агентство — это компания, основной деятельностью которой является продвижение различных организаций в онлайн- и оффлайн-режиме. Для этого она использует видеоролики на телевидении, упоминания в СМИ и социальных сетях, контекстную и медийную рекламу, создание и раскрутку сайта и т.д. Список преследуемых целей выглядит так:

  • увеличить охват аудитории;

  • установить контакт с новыми клиентами;

  • отследить аналитику;

  • определить особенности целевой аудитории;

  • направить свои действия на удовлетворение желаний целевой аудитории.

Коллектив digital-агентства состоит из таких специалистов, как маркетологи, аналитики, дизайнеры, верстальщики, программисты, копирайтеры, таргетологи и т. д.

Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Рабочие направления

Существует несколько направлений, в которых работают подобные компании. В зависимости от их количества агентства могут быть полного цикла (предоставляют весь спектр услуг) или специализированными.

Первым в списке направлений стоит разработка концепции и создание сайтов. Ни на каком другом этапе общение заказчика с исполнителем не играет такой важной роли. Они должны вместе изучить целевую аудиторию, разобраться с назначением сайта, составить его структуру и прототип.

Дальше идут брендинг и ребрендинг. Это комплекс мероприятий, главная задача которого — создать правильный имидж компании или предоставляемой услуги. Он включает в себя:

  • исследование рынка;

  • изучение деятельности конкурентов;

  • проработку интерфейса.

Ребрендинг — это изменение уже существующего имиджа или какой-то его части.

Следующее направление — разработка дизайна и фирменного стиля компании. Он включает в себя логотип, создание фирменных блоков, работу над цветовым оформлением и шрифтом. Дизайн разрабатывается не только для сайта, но и для страниц в социальных сетях.

И, наконец, SEO-продвижение. Это мероприятия, направленные на поднятие позиции сайта в поисковой выдаче. Они основываются на запросах пользователей. Оптимизация бывает внутренней и внешней. Первая подразумевает такие действия:

  • составление семантического ядра;

  • устранение ошибок;

  • выгрузка контента;

  • работа с изображениями;

  • перелинковка.

Внешняя оптимизация — это распространение ссылок на сайт путем публикации информации о нем на других ресурсах, упоминания в различных блогах и на форумах и т.д.

Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Методы и инструменты

В своей работе digital-агентства пользуются самыми разными методами. Основными можно назвать три из них:

  • SEO. Это работы по улучшению сайта с целью изменения его позиции. Длительный и трудоемкий этап.

  • SMM. Привлечение новых пользователей на различных ресурсах, в том числе и в социальных сетях. Задача SMM-специалиста заключается в публикации интересного контента, касающегося продукта или услуги, создание обратной связи, общение с подписчиками и т.д.

  • SERM. По сути, это работа с отзывами для улучшения репутации компании, а также уменьшение количества негативной и неточной информации о ней.

Инструментов тоже несколько. Это контекстная и нативная реклама, реклама в приложениях, ролики на телевидении и радио, контент-маркетинг, партнерские программы и т.д.

Преимущества digital-агентства

Главный плюс сотрудничества — согласованность действий. Если работать с отдельными специалистами, можно столкнуться с недопониманием и, как следствие, срывом сроков. В агентстве все сотрудники работают сообща, они всегда согласовывают свои действия, полностью погружаются в процесс, проводят анализ и оптимизацию.

Второй плюс — в агентстве работают специалисты всех направлений. Это маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и т.д. Третий — стабильный результат. Все вышеперечисленные сотрудники работают на результат и не остановятся, пока не увидят плоды своей работы.

Итак, digital-агентства занимаются продвижением компаний с их товарами или услугами. Они делают рекламу, привлекают клиентов и налаживают с ними контакт. Часть агентств работает только в одном направлении. Другие же делают продвижение «под ключ», возлагая на себя ответственность за все его этапы, начиная от разработки концепции и заканчивая оптимизацией сайта.

  • Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества
  • Digital-агентства: виды, направления работы и преимущества сотрудничества

Последние новости блога

  • Двусмысленность - желательная и нежелательная

    PR-раскрутка

    Двусмысленность - желательная и нежелательная

  • В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

    PR-раскрутка

    В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

  • Комплексная разработка PR-стратегии

    PR-раскрутка

    Комплексная разработка PR-стратегии

  • SERM: что это за услуга и когда она применяется

    PR-раскрутка

    SERM: что это за услуга и когда она применяется

  • Что такое PR и чем он отличается от маркетинга

    PR-раскрутка

    Что такое PR и чем он отличается от маркетинга

  • Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

    PR-раскрутка

    Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

Все новости