Новость

Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Креативные агентства специализируются на создании творческих рекламных продуктов. Правильно составленная кампания позволяет добиться феноменальных результатов. Специалисты регулярно генерируют уникальные идеи, показывающие всю индивидуальность товара и услуги.

Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Суть креативных агентств

Креативное агентство — организация, реализующая исключительно творческие стратегии, которые помогают клиентам добиться их целей. Иногда их называют маркетинговыми. Обычно они работают в одной из следующих областей:

  • Стратегия: особенности обслуживания бизнеса и увеличение доходности.

  • Дизайн: особенности внешнего вида бизнеса и его продуктов.

  • Технология: особенности интеграции различных технологических решений для продвижения товара или услуги.

  • Реклама: способы продажи продукции заказчика.

Для реализации творческого подхода агентства нанимают различных специалистов. Чаще всего в штат включают таких сотрудников:

  • Дизайнеры. На них лежит основная задача по визуализации. Они работают с рекламой, веб-сайтами и мобильными приложениями.

  • Креативные директоры. Занимаются руководящей работой. Следят за деятельностью дизайнеров и при необходимости вносят в нее коррективы. Также отвечают за утверждение готовых проектов, которые потом доставляются клиентам.

  • Специалисты по работе с клиентами. Они общаются с заказчиками, уточняют их цели, разбираются с особенностями бизнеса. Эти наработки передаются в творческий отдел, где и создаются кампании.

  • Исследователи. Они занимаются изучением рыночных тенденций, что помогает создавать современные и актуальные кампании.

Естественно, это не все сотрудники, иногда нанимаются и дополнительные. Все зависит от особенностей каждого агентства.

Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Когда необходимы услуги креативных агентств

Креативные агентства, хотя и охватывают достаточно узкую сферу деятельности, покрывают широкий спектр потребностей заказчиков. Они помогают создать уникальный личный бренд, который привлечет внимание потенциальных клиентов, а также способствуют активному продвижению товаров и услуг.

Иногда к услугам креативных агентств прибегают, когда необходимо создать канал продаж для дропшиппинга, увеличить трафик для того или иного ресурса. Они помогают привлечь внимание к проблеме, имеющей огромное значение для общества. Иногда у креативных специалистов заказывают исследования рынка, разработку медиасценариев или создание баннеров, видеороликов и прочего. Заказать услуги может абсолютно любой желающий вне зависимости от целей. Самое главное — иметь понимание основной концепции, которую нужно реализовать в техническом плане.

Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Как выбрать креативное агентство

Выбор хорошего креативного агентства не так прост, как кажется. У клиента есть четкая цель, но реализовать ее могут далеко не везде. Чтобы кампания была эффективной, в первую очередь необходимо обозначить для себя основные критерии поисков. Это позволяет сэкономить время и сразу выделить для себя несколько компаний.

Затем рекомендуется ознакомиться с портфолио заинтересовавшего агентства. Его можно запросить как у сотрудников, так и просто посмотреть на сайте. Еще было бы неплохо оценить активность компании в социальных сетях, убедится в том, что она не избегает контакта с аудиторией.

Большое значение имеет и перечень услуг. Если агентство предлагает слишком большое их количество, это повод задуматься — сможет ли оно справиться с возложенными на него задачами. Кстати, если есть рекомендации от друзей или отзывы от компетентных людей, это тоже большой плюс.

Значение имеет размер агентства, наличие премий, рейтингов и всего прочего. Причем если оно перегружено работой, это, скорее, минус. Вполне вероятно, что у компании просто не будет возможности заняться очередным проектом. Только если штат специалистов не слишком мал.

Перед началом работы сотрудники должны провести брифинг. Понять, какие именно цели стоят перед заказчиком, чего он хочет добиться от рекламной кампании. На основе этого агентство сможет примерно предположить, какие креативы будут наиболее эффективными. Если команда неверно поймет поставленную задачу, результаты могут быть совершенно другими.

Естественно, определенное значение имеет и стоимость услуг. У большинства компаний есть подробные прайсы, которые позволяют заказчику предварительно рассчитать свой бюджет. У агентств с высокими рейтингами, конечно, цены будут выше.

Креативные агентства помогут придумать нечто уникальное — то, что наверняка запомнится клиентам. С их помощью можно быстро продвинуть товар или услугу, даже если у них есть аналоги. Опытные специалисты предложат заказчику стратегию, которая будет наиболее эффективной в его ситуации.

  • Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства
  • Чем занимаются и за что отвечают креативные агентства

Последние новости блога

  • Двусмысленность - желательная и нежелательная

    PR-раскрутка

    Двусмысленность - желательная и нежелательная

  • В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

    PR-раскрутка

    В России подписан первый электронный договор с Казахстаном

  • Комплексная разработка PR-стратегии

    PR-раскрутка

    Комплексная разработка PR-стратегии

  • SERM: что это за услуга и когда она применяется

    PR-раскрутка

    SERM: что это за услуга и когда она применяется

  • Что такое PR и чем он отличается от маркетинга?

    PR-раскрутка

    Что такое PR и чем он отличается от маркетинга?

  • Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

    PR-раскрутка

    Айдентика: что это и почему бренду без этого не просуществовать?

Все новости